С 26 февраля 2024 года российским пользователям 1С-Отчетности доступно расширение "Личный кабинет" (ЛК).
Для кого?
- Аутсорсинговые компании, оказывающие услуги по ведению учета и сдаче отчетности
- Группы компаний (ГК), включая общие центры обслуживания
- Централизованные бухгалтерии
Дополнительные критерии:
- Компания ведет учет в нескольких базах 1С и сдают отчетность за две и более организаций
- Использует сторонние сервисы электронной отчетности
- Заинтересована в функциях удаленного доступа, календаря бухгалтера, удаленного подписания
Подключение ЛК
- Подключение возможно при создании, подключении или пролонгации заявки на 1С-Отчетность
- После обработки заявки клиент авторизуется в ЛК с указанными при регистрации логином и паролем
- Восстановить пароль можно по ссылке https://web.1c-report.ru/ в личном кабинете клиента
Настройка работы с несколькими компаниями в одном ЛК
- Пользователь определяет единый e-mail и пароль для входа в ЛК
- Отправляются заявления на подключение ЛК для каждой компании с использованием единых регистрационных данных
- Партнер обрабатывает каждое Заявление от клиента в Web-регистраторе
- После подтверждения заявлений пользователь увидит все свои компании в ЛК
Материалы по ЛК
Инструкция по работе с ЛК Базовый для партнера.
Видеоинструкции по работе с каждым разделом ЛК Базовый.Инструкция по работе с ЛК Базовый для партнера
Видеоинструкции по работе с каждым разделом ЛК Базовый.Инструкция по работе с ЛК Базовый для партнера
Техническая поддержка
По вопросам подключения ЛК обращайтесь на линию технической поддержки партнеров сервиса 1С-Отчетность по телефону 8-800-500-94-76.