«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы естественной речи отличаются от встроенного языка «1С:Предприятие». Партнеры фирмы «1С», разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, интегрируют «1С: Распознавание речи» в прикладные решения и используют различные бизнес-процессы.
- Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, с помощью «Распознавания речи». Электронные описания, содержание задач и комментарии, текстовые блоки в документах удобно управлять голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
- Можно распознавать записи телефонных разговоров или совещаний в хорошем качестве аудиозаписи. Для наилучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
- Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по загрузке пользователя открывались формы, строились отчеты, выполнялся поиск, загружались реквизиты.
- «1С: Распознавание речи» может определять задачи по роботизации опросов для проведения опросов и сбора информации, в голосовых целях самообслуживания, для сбора аналитики работы с клиентами, а также при обнаружении интерфейсов для людей с ограниченными поисками.
- При потоковом распознавании речи работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то особые термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного использования.
Распознавание речи осуществлялось с помощью облачного сервиса или с использованием скачкообразной модели. При возникновении изменений аудиоданные никуда не исчезают, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и увеличение интенсивности речи, особенно при большом объеме аудиоданных.
Мы постоянно работаем над улучшением качества речи и приобретаем новые возможности. Все исследования происходят изначально в облачном механизме и только становятся доступными в реальных вариантах, поэтому качество речи в облачном и предполагаемом вариантах может быть сопоставлено.
Для ознакомления с речью с использованием доступных демоприложений (конфигурация 1С) , которая позволяет распознавать из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или контекста. Реализованные в демоприложении возможности можно сохранить для встраивания различных высказываний в прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».