Апгрейд на тариф 1С:Фреш «ПРОФ» со скидкой до 31.12.2025!

Опубликуйте отзыв о 1С:Фреш — получите скидку на переход с "Базового" 1С:Фреш (апгрейд до тарифа "ПРОФ")

Условия акции

Предоставляется Скидка 20% тем, кто решил перейти с 1С:Фреш «Базового» на С: Фреш «ПРОФ», если клиент напишет отзыв о сервисе. Отзыв должен быть размещён на одной из платформ:
  • Otzovik.com
  • Irecommend.ru
  • Startpack.ru
  • В собственных соцсетях клиента
1 отзыв = 1 апгрейд. Повторное использование одного отзыва запрещено

Кто может участововать

  • Клиенты, использующие тариф 1С:Фреш «Базовый»
  • Для подписок «Базовый», апгрейд доступен через 30 дней после активации базового тарифа

Как принять участие в акции

1
Проверьте, подходит ли ваша организация под условия Акции
Для этого обратитесь к нашим сотрудникам. Можно просто оставить заявку на данном сайте. Или позвонить в наш офис
2
Опубликуйте отзыв на выбранной платформе
(минимум 600 символов)
Мы можем помочь вам с написанием отзыва, но вы должны самостоятельно выложить его от своего имени.
3
Оплатите счет на Апгрейд
Мы посчитаем, сколько месяцев осталось до окончания тарифа 1С: Фреш «Базовый» и выставим счет. Его нужно будет оплатить авансом.
4
Получите скидку 20%
После оплаты тарифа и получения ссылки на отзыв мы сделаем Апгрейд на тариф 1С: Фреш «Проф» , настроим дополнительные рабочие места и поможем при необходимости.

Ссылки на страницы, где можно оставить отзыв

Отзывы должны быть опубликованы именно на упомянутых страницах.
Размещение отзыва в других "ветках" на площадке не будет засчитано в качестве выполнения условия участия в акции
https://otzovik.com/reviews/1s_fresh-oblachnie_resheniya
https://irecommend.ru/content/prilozhenie-1s-v-oblake-servis-1sfresh
https://startpack.ru/application/1c-enterprise
В любых соцсетях, не запрещенных в РФ
На Вашей личной странице (страница должна быть открытой на момент участия в акции).

Требования к текстовым отзывам:

  • Живой отзыв пользователя, его реального опыта использования 1С:Фреш/1С:БизнесСтарт с описанием сторон, улучшающих ежедневную работ. Любого объема, но не менее 600 символов без пробелов (примерно 5 строк текста),
  • Приветствуется следующая структура (добавление всех или нескольких из перечисленных тезисов) в отзыв:
  • краткое описание деятельности компании-клиента и роли пользователя, его ежедневной работы,
  • задачи организации, которые необходимо было выполнить, при выборе сервиса 1С:Фреш/1С:БизнесСтарт, на какие критерии при принятии решения о выборе сервиса опирались,
  • опыт использования 1С:Фреш/1С:БизнесСтарт, как давно работают в сервисе, как строится работа компании-клиента в облаке (используемые программы, кол-во пользователей и т.д.),
  • как 1С:Фреш или 1С:БизнесСтарт помог выполнить поставленные задачи организации и способствует улучшению ежедневной работы, упрощению рутинных операций и др.,
  • общие впечатления о сервисе, о партнере,
  • резюме отзыва, почему и кому готовы рекомендовать 1С:Фреш.
Вопрос: Какие отзывы не принимаются?
Ответ: Удалённые, с ложной информацией или ненормативной лексикой.
Мы можем помочь вам сформулировать отзыв.
Важно, чтобы отзыв был правдивым.
Текст отзыва вы должны самостоятельно выложить от своего имени.

Тарифы на Апгрейд (до 31.12.2025)

  • При оформлении подписки требуется указать в карточке абонента ссылку на опубликованный отзыв
  • При удалении/изменении отзыва или нарушении условий Фирма "1С" вправе отменить скидку.

ЗАДАЙТЕ НАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО АКЦИИ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности