Электронный документооборот с контрагентами - Доки
Сервис Доки - это удобное и безопасное решение для обмена электронными документами с вашими партнерами.
- Пользователи сторонних сервисов ЭДО: "Доки" предоставляет привычный функционал по более выгодной цене, без необходимости оплаты модуля интеграции с "1С".
- Пользователи 1С:Фреш: "Доки" легко устанавливается из Магазина расширений Фреш и не занимает сеансы работы в "1С", в отличие от некоторых сторонних сервисов ЭДО.
- Пользователи, которым не подходит 1С-ЭДО: "Доки" позволяет работать с ЭДО прямо из "1С" или через веб-кабинет, обладая широким функционалом.
- Бывшие пользователи 1С-ЭДО: "Доки" обладает всеми необходимыми функциями, чтобы вернуть клиентов, ушедших к сторонним сервисам ЭДО.
- Клиенты без "1С": "Доки" можно продавать клиентам, не использующим "1С", предоставляя им доступ к ЭДО через веб-кабинет.
Преимущества Доки:
Работайте с документами там, где удобно:
Интеграция с 1С:
Широкие возможности:
Надежное хранение документов:
Поддержка ЭДО для маркировки и прослеживаемости:
- Отправляйте и получайте документы прямо из 1С.
- Используйте веб-версию на компьютере или смартфоне.
- Управляйте документами с помощью мобильного приложения.
Интеграция с 1С:
- Отправляйте документы по ЭДО в один клик из документов реализации.
- Автоматически создавайте документы 1С на основе входящих электронных документов.
- Не требуется оплачивать дополнительные модули для интеграции с 1С.
Широкие возможности:
- Быстрый вход в сервис.
- Отправка документов поштучно и пакетами.
- Подписание входящих документов.
- Передача документов на подписание из 1С в веб-версию.
- Создание поступлений.
- Указание дополнительной информации для крупных контрагентов.
- Создание пользователей и подразделений.
- Настройка маршрутов согласования.
- Сохранение документов в черновик и отправка ссылки на них другим пользователям.
Надежное хранение документов:
- Документы безопасно хранятся в облаке.
- Ваши данные не будут потеряны даже в случае проблем с информационной базой.
Поддержка ЭДО для маркировки и прослеживаемости:
- Отправляйте и получайте документы с информацией о товарах, подлежащих маркировке и прослеживаемости.
Бесплатное использование
Регистрируйтесь в сервисе Доки и получайте возможность безлимитной отправки документов в течение 3 месяцев!
Стоимость Доки
- Безлимит на 3 месяца: Бесплатно для новых клиентов.
- 200 документов на 1 год: 1 500 ₽ (7,5 ₽ за документ).
- 500 документов на 1 год: 3 500 ₽ (7 ₽ за документ).
- 1 200 документов на 1 год: 7 680 ₽ (6,4 ₽ за документ).
Преимущества электронного документооборота:
- Быстрее, чем на бумаге:
- Мгновенная отправка документов контрагентам.
- Быстрое получение подписей.
- Своевременная отчетность перед контролирующими органами.
- Дешевле, чем на бумаге:
- Снижение затрат на бумагу, печать, доставку и хранение документов.
- Удобнее, чем на бумаге:
- Быстрая обработка поступлений.
- Автоматическое создание документов учета на основе входящих электронных документов.
- Надежнее, чем на бумаге:
- Полный контроль над движением документов.
- Надежное хранение документов на облачном сервере.
- Исключение потери данных.
Информационная и техническая поддержка
Разработчик сервиса, ООО "Астрал-Софт", предоставляет партнерам информационную и техническую поддержку по телефону, электронной почте и через helpdesk на сайте.