Новости

Новый сервис ЭДО "Доки" для пользователей 1С

Электронный документооборот с контрагентами - Доки

Сервис Доки - это удобное и безопасное решение для обмена электронными документами с вашими партнерами.
  • Пользователи сторонних сервисов ЭДО: "Доки" предоставляет привычный функционал по более выгодной цене, без необходимости оплаты модуля интеграции с "1С".
  • Пользователи 1С:Фреш: "Доки" легко устанавливается из Магазина расширений Фреш и не занимает сеансы работы в "1С", в отличие от некоторых сторонних сервисов ЭДО.
  • Пользователи, которым не подходит 1С-ЭДО: "Доки" позволяет работать с ЭДО прямо из "1С" или через веб-кабинет, обладая широким функционалом.
  • Бывшие пользователи 1С-ЭДО: "Доки" обладает всеми необходимыми функциями, чтобы вернуть клиентов, ушедших к сторонним сервисам ЭДО.
  • Клиенты без "1С": "Доки" можно продавать клиентам, не использующим "1С", предоставляя им доступ к ЭДО через веб-кабинет.

Преимущества Доки:

Работайте с документами там, где удобно:
  • Отправляйте и получайте документы прямо из 1С.
  • Используйте веб-версию на компьютере или смартфоне.
  • Управляйте документами с помощью мобильного приложения.

Интеграция с 1С:
  • Отправляйте документы по ЭДО в один клик из документов реализации.
  • Автоматически создавайте документы 1С на основе входящих электронных документов.
  • Не требуется оплачивать дополнительные модули для интеграции с 1С.

Широкие возможности:
  • Быстрый вход в сервис.
  • Отправка документов поштучно и пакетами.
  • Подписание входящих документов.
  • Передача документов на подписание из 1С в веб-версию.
  • Создание поступлений.
  • Указание дополнительной информации для крупных контрагентов.
  • Создание пользователей и подразделений.
  • Настройка маршрутов согласования.
  • Сохранение документов в черновик и отправка ссылки на них другим пользователям.

Надежное хранение документов:
  • Документы безопасно хранятся в облаке.
  • Ваши данные не будут потеряны даже в случае проблем с информационной базой.

Поддержка ЭДО для маркировки и прослеживаемости:
  • Отправляйте и получайте документы с информацией о товарах, подлежащих маркировке и прослеживаемости.

Бесплатное использование

Регистрируйтесь в сервисе Доки и получайте возможность безлимитной отправки документов в течение 3 месяцев!

Стоимость Доки

  • Безлимит на 3 месяца: Бесплатно для новых клиентов.
  • 200 документов на 1 год: 1 500 ₽ (7,5 ₽ за документ).
  • 500 документов на 1 год: 3 500 ₽ (7 ₽ за документ).
  • 1 200 документов на 1 год: 7 680 ₽ (6,4 ₽ за документ).

Преимущества электронного документооборота:

  • Быстрее, чем на бумаге:
  • Мгновенная отправка документов контрагентам.
  • Быстрое получение подписей.
  • Своевременная отчетность перед контролирующими органами.
  • Дешевле, чем на бумаге:
  • Снижение затрат на бумагу, печать, доставку и хранение документов.
  • Удобнее, чем на бумаге:
  • Быстрая обработка поступлений.
  • Автоматическое создание документов учета на основе входящих электронных документов.
  • Надежнее, чем на бумаге:
  • Полный контроль над движением документов.
  • Надежное хранение документов на облачном сервере.
  • Исключение потери данных.

Информационная и техническая поддержка

Разработчик сервиса, ООО "Астрал-Софт", предоставляет партнерам информационную и техническую поддержку по телефону, электронной почте и через helpdesk на сайте.