Избавляемся от Ошибок при Обновлении 1С:Предприятие

Как исправить «Ошибку формата потока» в программе 1С:Предприятие

Чтобы устранить данную проблему, следуйте нашим рекомендациям.
Ошибка "Ошибка формата потока" – это распространенная проблема, с которой пользователи сталкиваются после обновления программы 1С:Предприятие.

Эта ошибка может возникнуть в результате непоследовательных действий во время обновления, что может повлиять на целостность данных. В данной статье мы расскажем о том, как можно исправить данную ошибку и вернуть программу в нормальное функционирование.

Почему возникает ошибка

Ошибка формата потока может возникнуть по нескольким причинам, таким как некорректное завершение обновления программы, нарушение целостности данных в результате сбоев и другие. Когда программа обнаруживает несоответствие ожидаемого формата данных, она выдает данное сообщение об ошибке.

Прежде чем приступать к исправлению, закройте программу 1С:Предприятие полностью.

Очистка кэша вручную

  • Завершите работу программы и закройте её.
  • Вручную найдите папку с кэшем. Обычно она располагается по пути C:/Users/Username/AppData/Roaming/1C. Также могут присутствовать другие папки с длинными названиями из цифр и букв
  • Удалите все временные файлы и папки из этого каталога

Автоматическая очистка кэша

Вы можете произвести очистку кэша автоматически через панель администрирования. В разделе "Тестирование и обновление" установите галочки напротив "Реиндексация таблиц информационной базы" и "Проверка логистической целостности ИБ". После подтверждения действий программа автоматически выполнит проверку базы данных и обнаружит ошибки.

Тестирование и исправление базы данных

Если доступен конфигуратор, запустите тестирование и исправление базы данных. Это может помочь в восстановлении целостности данных.

Использование утилиты ChDBFl.exe

Если нет доступа к конфигуратору, но база данных тестовая, можно воспользоваться утилитой ChDBFl.exe, которая находится в папке программы. Она может помочь в устранении ошибки.

Обновление платформы

Также, стоит учесть, что активные сеансы пользователей с разными версиями клиентской части платформы 1С могут вызывать данную ошибку. Убедитесь, что все пользователи работают с одной и той же версией.

Обратитесь к нашим специалистам

В случае, если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Заказать помощь специалиста
Заполните форму — а всё остальное организуют наши специалисты