2 одинаковых приложения из списка на выбор (одно – рабочее, второе – для тестирования и обучения):
- 1C:Бухгалтерия; - 1С:Предприниматель - 1С:Управление нашей фирмой; - 1С:Зарплата и управление персоналом; - 1С-КАМИН: Зарплата; - 1С:Бухгалтерия государственного учреждения; - 1C:Бухгалтерия НКО; - 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения; - 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений.
2 (два) сеанса (одновременных подключения);
Сервис 1С-Отчетность для 1 ИНН юридического лица или ИП (в стандартный тариф "Базовый" сервис не включен, его нужно докупать);
Бесплатное оформление (не более одного раза в течение года) с помощью продукта 1С:Подпись квалифицированного сертификата электронной подписи, пригодного для 1С:ЭДО (в стандартный тариф "Базовый" не включен, надо докупать);
Бесплатная отправка контрагентам до 50 подписанных электронной подписью комплектов электронных документов (1С-ЭДО). Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны;
100 страниц в сервисе 1С:Распознавание документов (в стандартный тариф "Базовый" включены 30 страниц);
1С:Контрагент – безлимитно;
1С:Номенклатура – 10 000 карточек.
Стоимость тарифа «Зачетный базовый»: 24 600 рублей за 12 месяцев.
Узнать подробнее об Акции
Узнать о тарифах 1С:ИТС Фреш на 2025 г. без акции
Тариф доступен:
новым пользователям 1С:Фреш, ранее не использовавшим сервис 1С-Отчетность;
действующим пользователям тарифа "Базовый" для продления подписки на новый период.
Как принять участие в акции
Проверьте, подходит ли ваша организация под условия Акции
Для этого обратитесь к нашим сотрудникам. Можно просто оставить заявку на данном сайте. Или позвонить в наш офис
Свяжитесь с нашим менеджером по подключению
Наш Менеджер Вам перезвонит и подберет наиболее выгодный тариф , подходящий под Ваши бизнес задачи
Оплатите счет
Мы «Базовый» и выставим счет. Его нужно будет оплатить авансом.
Подключите тариф со скидкой
После оплаты тарифа мы подключим тариф, настроим рабочие места и поможем при необходимости с переносом данных в облако.
Что говорят клиенты о нашей поддержке и обслуживании?
Работа не заканчивается после внедрения. Клиенты ценят нашу оперативную помощь, понятные инструкции и готовность решить проблему даже в нерабочее время