Экономия ресурсов: Развертывание и обслуживание нескольких информационных баз вместо сотен для каждого клиента, что значительно экономит аппаратные ресурсы.
Централизованное управление: Выполнение операций обслуживания, таких как резервное копирование и обновление версий, одновременно для всех пользователей.
Быстрое развертывание: Технология Фреш обеспечивает быстрое развертывание сервиса.
Низкие затраты на обслуживание: Обеспечиваются низкие затраты на обслуживание каждого пользователя, а с ростом числа клиентов снижается себестоимость обслуживания.
Технология Фреш также:
Надежность и масштабируемость: Созданные сервисы соответствуют высоким требованиям к надежности и масштабируемости, гарантируя качественную и бесперебойную работу.
Простое администрирование: Удобные средства централизованного администрирования, включая управление пользователями, тарификацию и получение статистики, упрощают обслуживание и снижают затраты.
Для пользователей:
Простота и удобство: Для работы требуется только подключение к Интернету и браузер.
Веб-клиент и тонкий клиент: Работа с приложениями сервиса возможна как через веб-клиент, так и через тонкий клиент "1С:Предприятие".
Отсутствие необходимости переобучения: Интерфейс и функционал приложений сервиса идентичны локальным версиям.
Доступность из любой точки мира: Доступ к приложениям и данным из любой точки мира с любого устройства с доступом в Интернет.
Единая точка входа: Единожды введя учетные данные, пользователь получает доступ ко всем компонентам сервиса без повторного ввода логина и пароля.
Перенос данных: Возможность переноса данных из локальной версии приложений в сервис и обратно.
Снижение расходов: Отсутствие затрат на установку, обновление и поддержку оборудования и ПО, а также на содержание специалистов.
Сокращение времени развертывания: Быстрое развертывание программного обеспечения в организации.
Автоматическое обновление: Пользователи всегда работают с последними версиями приложений.
Безопасность и непрерывность: Размещение данных в дата-центре провайдера, регулярное резервное копирование и наличие квалифицированных специалистов обеспечивают сохранность данных и бесперебойную работу сервиса.