Часто возникающие ошибки

Обнаружено нарушение целостности системы

1. Сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы" - это не ошибка, а штатное поведение платформы "1С:Предприятие", которая обнаружила на компьютере наличие:
а) Пиратского эмулятора HASP, с которым в данный момент работает платформа «1С:Предприятие».
б) Пиратского эмулятора HASP или его остатков, с которым в данный момент платформа «1С:Предприятие» не работает, а использует легальную лицензию.
в) Модифицированной версии платформы «1С:Предприятие».

Подробнее см. информацию на сайте: https://1c.ru/rus/support/surrog.htm

2. Откройте базу в режиме Конфигуратор.
Он должен оставаться открытым в течение 30 мин.
За это время может быть выдана ошибка "Обнаружено нарушение целостности системы".
Сообщите - будет ошибка в режиме Конфигуратор или нет.
В случае если ошибка будет, сделайте Screen shot и пришлите его нам.

3. Уточните дополнительную информацию:
- Откройте в Конфигураторе меню Справка - О программе.
Сделайте Screen shot диалога "О программе" и пришлите его нам.
- В диалоге "О программе" выделите содержимое в разделе Лицензия - Текущая, скопируйте и пришлите нам.
- Какой вариант подключения пользователя для запуска 1С:Предприятия,
у которого возникает ошибка:
консоль (клавиатура и монитор) компьютера с ключом защиты (программной лицензией),
или консоль (клавиатура и монитор) рабочей станции в локальной сети
или терминальная сессия (сеанс удаленный рабочий стол)
или др.?
- Какая операционная система установлена на компьютере?
Какая разрядность операционной системы?

4. В дополнение к инструкциям на сайте: https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
а) Проверьте на компьютере ветки реестра Windows:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\ Emulator\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\ Multikey\
Этих веток не должно существовать
б) Проведите проверку по инструкциям:
https://infostart.ru/1c/articles/1119217/
https://infostart.ru/public/915488/
Сообщите о результатах.

5. Как Удалить эмулятор HASP
(https://1c.ru/rus/support/surrog.htm#a5)?
Информация только для ИТ-специалистов!!!

а) Вариант 1.
Найдите и удалите на компьютере файлы VUsb.sys и vusbbus.sys

б) Вариант 2.
Используйте утилиту loaddrv:
loaddrv.exe-stop haspflt
loaddrv.exe-remove haspflt
Если утилиты loaddrv на компьютере нет,то в списке служб Windows остановите и удалите службу haspflt
del%systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys

Рекомендуется также удалить веткиреестра Windows:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vusbbus
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP\Services\Emulator\HASP\Dump
Убедитесь, что в реестре ничего необнаруживается при поиске по слову "hasp".

в) Вариант 3.
Найдите и удалите накомпьютере файл multikey.sys.
Он может быть вкаталогах:
c:\Windows\System32\drivers\
c:\Windows\System32\
c:\Windows\SysWOW64\


6. Поскольку существуют и появляются разные эмуляторы,
то приведенные выше рекомендации по их удалению не являются исчерпывающими.
Если они не помогли, Вы можете самостоятельно поискать рекомендации
по удалению того эмулятора, который ставился на Ваш компьютер.

7. Если все усилия по удалению эмулятора не привели к результату,
переустановите на компьютере Windows и заново установите "1С:Предприятие"

Центр лицензирования Фирмы "1С".
Тел. (495) 688-99-12
E-mail: lic@1c.ru